НОВОСТИ

Модификатор бензина – присадка для повышения ОЧИ

Присадки в бензин добавляют с целью повышения октанового числа топлива, увеличения мощности двигателя, снижения уровня выхлопных газов.  Большинство таких продуктов производится на основе спиртов, которые, хоть и справляются с поставленными задачами, вызывают ряд побочных эффектов.Октаноповышающие добавки способствуют появлению коррозии на деталях мотора, что приводит к его преждевременному износу.  Избежать таких последствий помогают специальные средства. Однако […]

Топливные присадки для бензина

Опытные автовладельцы знают, что качество работы двигателя напрямую зависит от используемого топлива. Низкокачественный бензин отрицательно влияет на работу мотора, способен засорить форсунки и фильтры. Чтобы избежать неприятных последствий, предлагаем воспользоваться присадкой IFO, купить которую в Москве можно по приемлемой цене. Зачем нужны присадки в бензин Присадка представляет собой химическое вещество, которое добавляют в топливо с […]

Высокооктановые эфиры | N-метил-п-анизидин

Приведены данные исследований высокоэффективного октан-корректора – простого смешанного эфира N-метил-п-аминоанизола (N-метил-п-анизидин [НМПА]), который сочетает в себе эффективность функциональных групп эфира и ароматического амина. При вовлечении в эталонную «смесь 70» 1,0% и 1,3% НМПА октановые числа по моторному методу увеличиваются на 5,8 и 7,1 ед., по исследовательскому – на 6,0 и 7,5 ед. соответственно. При вовлечении […]

О возможностях обеспечения производства топлив отечественными присадками

Рассматриваются возможности российских разработчиков и изготовителей по обеспечению производства топлив присадками. Показано, что необходимые технические решения имеются. Некоторые присадки (противоизносные, промоторы воспламенения) уже занимают большую долю отечественного рынка. Наиболее важная проблема заключается в недостаточной сырьевой базе.  

Терминология Технического регламента и токсичность автомобильных бензинов

Стандарты качества бензинов Технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (далее — ТР ТС 013/2011) совпадают с директивами Европейского парламента и Совета 2003/17/ЕS и 98/70/ЕS и учитывают растущие требования к экологическим аспектам производства, транспортирования и хранения добавок/присадок к бензинам и самих […]

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.