Конференция "Топливные присадки 2016" об изменениях рынка топливных присадок после введения новых законодательных инициатив.
Конфигурация рынка топливных присадок после введения новых законодательных инициатив кардинально изменилась. Однако эти изменения стали неприятным сюрпризом для участников отрасли, в т.ч. для производителей присадок. Ожидаемая замена ММА на МТБЭ не состоялась. НПЗ все чаще закупают зарубежные присадки сомнительного качества. Общее потребление бензина в стране не растет, хотя прогнозировалось и заложено во все стратегии и бизнес-планы. Вдобавок нефтяники активно выполняют программу модернизации, повышая качество своего топлива и, соответственно, все меньше нуждаясь в октаноповышающих добавках со стороны.
Вячеслав Нечаев, заместитель генерального директора “ИФОТОП” по новым технологиям, подчеркнул, что определяющим фактором использования присадок в производстве бензинов должна быть не их низкая стоимость, а в первую очередь безопасность для здоровья, окружающей среды и двигателя автомобиля. Эксперт обратил внимание участников конференции, что N-метил-пара-анизидин (НМПА) является простым смешанным эфиром – веществом с низкой степенью токсичности по воздействию на организм человека и окружающую среду. Испытания НМПА, проведенные в исследовательских центрах SGS в Европе, показали, что автомобильные бензины с содержанием НМПА соответствуют требованиям EN 228-2014 и не оказывают отрицательного влияния на образование отложений во впускной системе двигателя. Особо Вячеслав Нечаев отметил, что выбросы токсичных продуктов сгорания в составе выхлопных газов двигателя, работающего на бензине с содержанием НМПА, соответствуют требованиям Евро-6.
Полная версия пост-релиза Конференции «Топливные присадки 2016» – на сайте CREON Energy
07.09.2016